BANCH - International Worldwide Research Chemicals Forum!

Приветствуем вас в BANCH! Здесь вам будут рады!

Передозировка наркотиком и ее предотвращение

Тасик 40

Тасик

👽Инопланетянин
Pro Tester
Регистрация
22 Июн 2019
Сообщения
37
Реакции
18
Баллы
20
Депозит
0
Лутче один раз прочитать и знать на будущее, чем потом не успеть помочь нуждающимся.
! Взято из источника который находится в открытом доступе!

Передозировка происходит из-за того, что организм не способен принимать определенные вещества. При попадании в организм слишком большой дозы препарата в течение короткого времен возможны опасные последствия, вплоть до летального исхода.
Организм по-разному реагирует на препараты различных типов.

  • Стимуляторы, например, кокаин и амфетамин, могут при передозировке привести к сердечному приступу, спазмам и обмороку. Передозировка кокаина может вызвать повышение температуры тела, что может привести к повреждению мозга и смерти.

  1. Признаки передозировки
    • слабое дыхание или его остановка
    • посинение или бледность лица
    • неподвижное тело
    • слабый пульс либо пульс не прощупывается
    • пена изо рта
    • дрожь или судороги
    • рвота
    • боль в груди, чувство сжатия или давления на грудную клетку
    • обморок
    • хрип или сдавленный дыхательный шум
  2. Признаки передозировки
    • слабое дыхание или его остановка
    • посинение или бледность лица
    • неподвижное тело
    • слабый пульс либо пульс не прощупывается
    • пена изо рта
    • дрожь или судороги
    • рвота
    • боль в груди, чувство сжатия или давления на грудную клетку
    • обморок

    • хрип или сдавленный дыхательный шум
  3. Как избежать передозировки?
    • Не принимайте разные препараты одновременно. Чаще всего передозировка героина происходит при одновременном употреблении, например, алкоголя, бензодиацептинов и героина.
    • Не употребляйте препараты в одиночку. Старайтесь делать это вместе с друзьями, чтобы в случае, если кому-то станет плохо, остальные могли вызвать помощь. При употреблении наркотиков в одиночку старайтесь найти легкодоступное место.
    • Перед употреблением незнакомого препарата проверьте его. Такое вещество лучше нюхать или курить, так как данные способы употребления безопаснее, чем внутривенный прием, поскольку в данном случае препарат попадает в организм постепенно малыми дозами, в отличие от инъекции.
    • Следите за своим самочувствием. При болезни и голоде иммунитет слабее. Также иммунитет ослаблен, когда вы только что пережили абстинентный синдром или несколько дней не принимали препараты. Перерыв в несколько дней значительно увеличивает риск передозировки.
    • Следите за состоянием здоровья. Если вы страдаете болезнями органов дыхания либо у вас имеется или когда-то была пневмония, то героин может усугубить нарушения дыхания.
    • Обсуждайте с друзьями свои ощущения при приеме препаратов.
    • Обсуждайте с друзьями возможные планы действий в случае непредвиденной ситуации.
    • Не используйте соленый раствор, адреналин, амфетамин или кокаин для приведения в чувство человека, получившего передозировку. Эти вещества не помогают, а только усугубляют риск.
    • Не погружайте человека в холодную воду, так как это может вызвать у него шок, и он может утонуть.
  4. Что делать при передозировке?
    Когда человек получает передозировку, он иногда сам не знает об этом либо не пытается оказать себе помощь. Важно, чтобы окружающие смогли немедленно оказать ему помощь.
    1. Проверьте, находится ли человек в сознании, способен ли он открывать глаза или говорить.
    2. Если пострадавший не отвечает, но дышит, попытайтесь привести его в чувство. Позовите его, встряхните, ущипните за ухо или помассируйте суставами пальцев его грудную клетку. Если пострадавший находится в сознании, убедитесь, что он может говорить и двигаться. Внимательно наблюдайте за ним, чтобы он не потерял сознание. Главное, не оставляйте его одного.
    3. Если пострадавший не дышит (сердце едва бьется), он нуждается в неотложной помощи.
  5. a. Позвоните в службу спасения по номеру 112. Важно сообщить о подозрении на передозировку, чтобы врачи были готовы к такой ситуации.
    б. Приступите к искусственному дыханию «рот в рот».
    в. Когда пострадавший начинает самостоятельно дышать или когда вам нужно отойти, чтобы показать дорогу прибывшим врачам, переверните его на бок, чтобы он не захлебнулся рвотой..

!!!Помните!!!
С дозировкай игры плохи
 
○•°▪Sofee▪°•○ 735

○•°▪Sofee▪°•○

Интересующийся
Регистрация
16 Апр 2019
Сообщения
85
Реакции
81
Баллы
120
Telegram
@ScearmE
Депозит
0
Лутче один раз прочитать и знать на будущее, чем потом не успеть помочь нуждающимся.
! Взято из источника который находится в открытом доступе!

Передозировка происходит из-за того, что организм не способен принимать определенные вещества. При попадании в организм слишком большой дозы препарата в течение короткого времен возможны опасные последствия, вплоть до летального исхода.
Организм по-разному реагирует на препараты различных типов.

  • Стимуляторы, например, кокаин и амфетамин, могут при передозировке привести к сердечному приступу, спазмам и обмороку. Передозировка кокаина может вызвать повышение температуры тела, что может привести к повреждению мозга и смерти.

  1. Признаки передозировки
    • слабое дыхание или его остановка
    • посинение или бледность лица
    • неподвижное тело
    • слабый пульс либо пульс не прощупывается
    • пена изо рта
    • дрожь или судороги
    • рвота
    • боль в груди, чувство сжатия или давления на грудную клетку
    • обморок
    • хрип или сдавленный дыхательный шум
  2. Признаки передозировки
    • слабое дыхание или его остановка
    • посинение или бледность лица
    • неподвижное тело
    • слабый пульс либо пульс не прощупывается
    • пена изо рта
    • дрожь или судороги
    • рвота
    • боль в груди, чувство сжатия или давления на грудную клетку
    • обморок

    • хрип или сдавленный дыхательный шум
  3. Как избежать передозировки?
    • Не принимайте разные препараты одновременно. Чаще всего передозировка героина происходит при одновременном употреблении, например, алкоголя, бензодиацептинов и героина.
    • Не употребляйте препараты в одиночку. Старайтесь делать это вместе с друзьями, чтобы в случае, если кому-то станет плохо, остальные могли вызвать помощь. При употреблении наркотиков в одиночку старайтесь найти легкодоступное место.
    • Перед употреблением незнакомого препарата проверьте его. Такое вещество лучше нюхать или курить, так как данные способы употребления безопаснее, чем внутривенный прием, поскольку в данном случае препарат попадает в организм постепенно малыми дозами, в отличие от инъекции.
    • Следите за своим самочувствием. При болезни и голоде иммунитет слабее. Также иммунитет ослаблен, когда вы только что пережили абстинентный синдром или несколько дней не принимали препараты. Перерыв в несколько дней значительно увеличивает риск передозировки.
    • Следите за состоянием здоровья. Если вы страдаете болезнями органов дыхания либо у вас имеется или когда-то была пневмония, то героин может усугубить нарушения дыхания.
    • Обсуждайте с друзьями свои ощущения при приеме препаратов.
    • Обсуждайте с друзьями возможные планы действий в случае непредвиденной ситуации.
    • Не используйте соленый раствор, адреналин, амфетамин или кокаин для приведения в чувство человека, получившего передозировку. Эти вещества не помогают, а только усугубляют риск.
    • Не погружайте человека в холодную воду, так как это может вызвать у него шок, и он может утонуть.
  4. Что делать при передозировке?
    Когда человек получает передозировку, он иногда сам не знает об этом либо не пытается оказать себе помощь. Важно, чтобы окружающие смогли немедленно оказать ему помощь.
    1. Проверьте, находится ли человек в сознании, способен ли он открывать глаза или говорить.
    2. Если пострадавший не отвечает, но дышит, попытайтесь привести его в чувство. Позовите его, встряхните, ущипните за ухо или помассируйте суставами пальцев его грудную клетку. Если пострадавший находится в сознании, убедитесь, что он может говорить и двигаться. Внимательно наблюдайте за ним, чтобы он не потерял сознание. Главное, не оставляйте его одного.
    3. Если пострадавший не дышит (сердце едва бьется), он нуждается в неотложной помощи.
  5. a. Позвоните в службу спасения по номеру 112. Важно сообщить о подозрении на передозировку, чтобы врачи были готовы к такой ситуации.
    б. Приступите к искусственному дыханию «рот в рот».
    в. Когда пострадавший начинает самостоятельно дышать или когда вам нужно отойти, чтобы показать дорогу прибывшим врачам, переверните его на бок, чтобы он не захлебнулся рвотой..

!!!Помните!!!
С дозировкай игры плохи
Один раз в жизни был пепедоз, после 2летнего пеперыва, опиум, и это было так- :
При введении вв 1к из 2 я сказала- :
- я никогда не знала что такое передоз, доведя до 1.8 в шприце я сказала- а вот и он... очнулась когда товарищ кричал : ложку дай- я сказала- : не надо, я сама. В ванную меня))) там под хол.душем я и пришла в себя))) ржала с другого, который при крике первого, кричал- кидай ее , сьебуем , первый сказал- ни х.я она моя подруга детства.....
...так я его и спасаю по сей день от передозировок... сука такая, любит же передозничать, скатина такая))))
 

Сверху Снизу