BANCH - RC GANGSTERS FORUM

Приветствуем вас в BANCH! Здесь вам будут рады!

Трип-Репорт Шышки "Super HASH" от продавца DUBAS LION

Artik_HP 671

Artik_HP

Гровер Новичек)
Регистрация
3 Окт 2019
Сообщения
80
Реакции
117
Баллы
411
Telegram
@artikhp

(прошу строго не судить, мой первый трип-репорт, раньше никогда вообще через иНет не брал)
Продавец DUBAS LION

_____________________________________________________

Заказал 2г шышок, так и написал мне 2г шышок, но не назвал какого сорта, ибо ещё нету опыта в заказах через иНет, это мой первый заказ через иНет в жизни. По-этому названия сорта не напишу. Вот фотка что пришло, сважыть я не имею чем, так что вот просто фотка сколько пришло.




____________________________________________________________________________________________
Последний раз курил траву я недели 3 назад. Но каждый день принимаю "Метадон - ЗН" в таблетках в количестве 50мг перорально. Так же было и сегодня во время курения.
______________________________________________________________________________________________
Курил с другом через водный в количестве 1 шышки, а потом ещё одной не большой шышечки. На этой фотке показано сколько осталось после покурки.

________

А вот сколько мы докурили второй раз, а в общем мы скурили вот таких 2 с половиной порезаных бошек.(на фото только одна порезаная бошка)

________

А вот через это мы курили

_____________
_________________________________________________________________________________
ТРИП - РЕПОРТ
Начали курить за 10 минут перед употреблениям "метадона-ЗН" 50мг. Друг уже был под 60мг метадон-ЗН в В\В.
00.00 - скурил первый водный ничего.
00.01 - скурил второй водный начинаю чувствувать как по-маленьку нагребает.
00.04 - уже так не плохо прет, но пока ничего особого. Собрались на улицу идти за метадоном.
00.05 - Вышли с дому идём на маршутку, а прет всё сильнее и сильнее, уже кординация троха поменялась, сложно стаёт идти.