BANCH - RC GANGSTERS FORUM

Приветствуем вас в BANCH! Здесь вам будут рады!

Статья о Церемонии Аяуаска

Hotrin 964

Hotrin

Завсегдатай
Чайка
Регистрация
16 Окт 2019
Сообщения
188
Реакции
204
Баллы
761
vine2_BS-1500x430.jpg
На протяжении всей человеческой истории считалось неоспоримым фактом, что сила воздействующих на сознание растений принадлежит особым реальностям, которые регулируются табу и ритуалами.

Любой человек, который решился войти в мир этих реальностей, должен быть специальным образом подготовлен, прежде чем пуститься в путешествие.

Священная природа галлюциногенных растений может лишь подтвердить степень зрелости и уровень восприятия людей в тех обществах, где ритуалы, мир внутренних ощущений и чувства, связанные с природой и человеческими отношениями, немыслимы без подобных растений.
ayah0-768x432.jpg
М. Тюссанд — статья дана в сокращенном виде: исключены размышления автора о религиозных сектах, использующих Аяхуаску в целях, далёких от изначальной практики.

Аяхуаска – это, прежде всего, огромная загадка. Я впервые встретился с этим поистине священным и чудесным растением около 20 лет назад в Венесуэле. С ее возможностями меня познакомила индейско-негритянская женщина-маг. После употребления аяхуаски, я увидел всеобъемлющий план моей жизни — своего рода космическое руководство по использованию того, что мы называем, воплощением. Я понял, что лиана-аяхуаска имеет невероятное влияние на человеческое существо.

Человек может познать себя. Тогда же женщина-маг мне сказала, что наиболее важным участником ритуала аяхуаски является сам человек. Наша невербальная коммуникация состоялась в картинках. Но мы хорошо знали, что они были абсолютно реальны. Это свойство аяхуаски — позволяющее создать телепатическую связь между двумя или более людьми — заметили ещё первые ученые, изучавшие эффекты лесной лианы. Интересно то, что эффективный алкалоид, извлечённый во время лабораторного анализа лозы, был назван ТЕЛЕПАТИН. Это было на самом деле довольно революционное открытие, сравнимое с изобретением самолета или двигателя — ученые впервые в истории обладали средством, которое могло полностью изменить способ коммуникации нашего вида /человека/. Позже было установлено, что ТЕПЕЛАТИН идентичен обнаруженному ещё раньше алкалоиду, а именно – гармину. Этот алкалоид был извлечён и из других священных растений, в том числе из Peganum harmala.

Это меня очень заинтересовало, потому что это растение появилось в особых обстоятельствах моей жизни — задолго до аяхуаски. При изучении биологии, я поехал на научную экспедицию в Центральную Азию, и здесь я имел возможность познакомиться с традициями исламского мистицизма, особенно, так называемого суфизма. Исламские мистики мне сообщили, что условия, при которых они могут покинуть тело, летать над окрестностями и читать мысли, возникают после использования растения harmala. Они имели специальный рецепт для подготовки этого для них священного растения. Иногда, используя только одну harmala, а иногда и другие вспомогательные ингредиенты, особенно один тип пустынной крапивы. В то время у меня была возможность посещать закрытые для общего доступа места, где сохранились очень древние мистические традиции и «навыки». К сожалению, в последствии, по моей информации, эти замечательные мистические школы были уничтожены — буквально сметены с лица земли — после прихода талибов к власти. Уже к тому времени, когда я проверил эффект напитков из harmala, который исламские мистики называют Suomi, осталось только несколько старых мастеров, охранявших тайные знания. Suomi пили ночью в чайханах — это чайные дома в пустыне. Эти чайные, по сути, своего рода центры медитации, были построены в определённых местах — на пересечении энергетических линий Земли. О растении harmala в Коране говорится, что «в каждом из его листьев есть ангел» – и оно считается чрезвычайно мощным.
Индейцы Aмазонии утверждают, что аяхуаска создана богами, чтобы позволить человеку покинуть тюрьму своего тела и иллюзорный мир, в котором он вынужден жить. И исламские мистики считали, что harmala, Suоmi, является своего рода даром посланников Аллаха, для людей, в качестве шлюза для выхода из тюрьмы земного мира. Вполне возможно, что есть некоторый общий принцип, позволяющий человеческим существам выходить за пределы материального мира — и он заключается в использовании ключа в виде определенных алкалоидов. Если действительно существовали какие-то архитекторы мира, почему бы они намеренно не встроили в систему нашей реальности ключи — и, если мы сможем их найти и правильно использовать — то сможем открыть ворота нашей реальности и войти в царство космической свободы?

Это напомнило мне сказанное ведьмой в Венесуэле — что самый важный элемент работы с аяхуаской является сам человек. Аяхуаска является нейтральной силой, также как мощь двигателя. Двигатель может приводить в движение как машины скорой помощи, так и танки. Аяхуаска, несомненно, является одним из самых мощных средств, с которыми человечество когда-либо сталкивалось — и это не преувеличение. Я чувствую, что в будущем её применение в нашей культуре возрастёт и станет одним из важных инструментов перемен.

Индейцы — как со временем выяснилось в моих бесчисленных экспедициях в сердце тропического леса Амазонки — первоначально использовали аяхуаску совершенно чистой, без добавок. Шаманская традиция говорит, что люди заметили, что лиану аяхуаски — растение Banisteriopsis caapi-обкусывают ягуары, когда они больны.
(Подобно тому, как лоси, олени, вороны лечатся мухоморами в северных землях)

Многие племена в Амазонии верят, что ведут свое происхождение от ягуара, считая его своего рода мифическим предком. И поведение самых священных для них животных они, конечно, не могли не заметить. Тогда, по-видимому, люди начали подражать ягуару, и стали тоже жевать кору этого растения. И они увидели, что аяхуаска невероятно быстро избавляла от многих проблем со здоровьем. Индейцы обнаружили, что аяхуаска сразу же избавляет от всех неприятных паразитов, накопившихся в организме.

Аяхуаска является действительно отличным антигельминтиком — она избавляет организм от червей и других кишечных паразитов. В настоящее время питье аяхуаски обязательно для солдат перуанской армии, развернутых в джунглях — просто для того, чтобы здесь выжить. Аяхуаска значительно увеличивает жизненную силу и поэтому, естественно, выжили только племена индейцев, знакомые с аяхуаской. Аяхуаска также улучшает зрение, укрепляет и развивает мышцы — и, что самое важное, — увеличивает интеллект. Однако необходимо знать, как пользоваться этим мощным инструментом.

Шаманы всегда использовали аяхуаску таким образом, чтобы дать возможность своим ученикам мирно вступить в глубины себя. Когда аяхуаска используется таким образом, она создаёт в мозгу новые каналы передачи информации — как эмоциональной, так и любой другой, и приводит к росту интеллекта. Состояние после употребления аяхуаски физиологически очень похоже на состояние глубокого гипноза. Хотя вы знаете все, что происходит, но в ваше подсознание можно вставить новое содержание, или, наоборот, очищать от различного содержания. Если церемонией руководит опытный шаман, то с вами ничего не может случиться. Однако, если в этом состоянии вы находитесь «не в тех руках» и вход в ваше подсознание широко открыт – тогда, как говорится, «Бог вам в помощь». Мы должны понимать, что аяхуаска, прежде всего, является чрезвычайно мощным средством для «открытия» самого себя. При работе с аяхуаской мы должны быть также осторожны, как и при физической операции. Таким образом, руководить должны только эксперты, и другое не приемлемо.
Настоящий шаман видит вас насквозь. Сканирует ваши органы, кости — и даже без микроскопа сможет увидеть, что происходит в вашей крови и в клетках организма. Интересно, что шаманы Амазонии знали молекулы ДНК задолго до нас. Шаман это супер-врач и супер-терапевт. Это так и есть. Шаманы подчеркивают, что употребление аяхуаски это очень серьезно. Если вы находитесь с кем-то, кто действительно видит и понимает, что с вами и в ваших энергетических органах биополя происходит, то ничего не бойтесь. Даже ученые и врачи, изучающие эффекты аяхуаски, больше предпочитают использовать старых индейских шаманов, если используют аяхуаску в терапевтических целях.

Аяхуаска не содержит токсичные или опасные вещества, но она вызывает в теле и сознании мощные процессы, которые должны отслеживаться. Во время действия аяхуаски вы буквально открыты. Открыты во всех смыслах. Как будто открыты до глубины все ваши клетки. Ваше тело невероятно чувствительно. То, что для нас, как правило, не токсично — например, алкоголь или грибок, содержащийся в некоторых продуктах — становится сверх-токсичным. Активные соединения аяхуаски-алкалоиды индола — в дополнение телепатину или же гармину ещё и вторичные алкалоиды, как гармалин, тетрагидрогармин и многие другие. Все эти алкалоиды являются МАО ингибиторами. Эти вещества, несомненно, имеют очень целебный эффект для тела, но, в то же время, делают его чрезвычайно чувствительным. По крайней мере, за 24 часа до употребления аяхуаски, вы не должны употреблять алкоголь, шоколад, бобовые, сыр, консервированные продукты, копчения, соления. То же самое вы не должны делать, по крайней мере, 24 часа после окончания шаманом ритуала аяхуаски. Лучше всего за неделю до и неделю после придерживаться диеты на простой пище: каши, овощи, белая рыба, минимум соли, специй, сахара. Иначе вы впустите в свои клетки, особенно нервы, высокие дозы токсинов. Аяхуаска может стать истребителем, в который вы сядете. Во время ритуала, вам нужен кто-то, кто будет в роли навигатора, который обеспечит успешный старт и полет. Ну и, конечно, посадку.
Иногда аяхуаска при питье в первый раз «не срабатывает». А иногда и во второй раз. Я знал американского антрополога, который отчаянно хотел испытать действие аяхуаски. Подействовала после двадцатой попытки! Шаман посмеялся, что аяхуаска его просто хотела проверить, действительно ли её ценит и верит. «Ведь это женское существо», — говорил шаман, смеясь. В большинстве случаев аяхуаска в третий раз уже «работает», но и это не гарантировано. В этом смысле аяхуаска — это великая тайна. Это, пожалуй, сильнейший психотропный агент на планете, но бывает, что ты пьешь — а эффект аналогичен, как после употребления обычного чая. Эта тайна уходит корнями в очень сложный процесс, производимый аяхуаской в нашем теле и мозгу. Аяхуаска — это ключ, который вы вставляете в замок. И этот замок вы носите в своём мозгу. Однако, каждый из нас, устроен по-разному, с особой химией мозга, напрямую связанной с нашими эмоциями, нашим образом жизни и нашей психологией. Aяхуаска идет очень глубоко в наше бытие — и здесь происходит движение. Но не все готовы позволить себе это движение в глубине и чтобы это действительно произошло. Опять мы приходим к сообщению старого шамана — самое главное во время церемонии с аяхуаской – это ты сам. Аяхуаска является только инструментом для самостоятельного освобождения или излечения. Но использовать этот инструмент может только сам человек. Требуется самодисциплина и способность полностью погружаться в весь процесс.
Это очень важно с кем пить аяхуаску, зачем пить — и где её пить. Шаманы всегда гарантируют, что аяхуаска пьётся на «чистом месте». Это должно быть место, где никого не убивали – даже животных. Это должно быть место, где природа не была повреждена. В идеале, это должно быть место силы. Место силы – это области с исключительно высокой концентрацией целебной, положительной энергии. Такое место энергии, обычно создаваемое пересечением силовых линий земли – это могучий узел тонкой энергии тела Земли. Шаманы любят пить аяхуаску также и в пещерах — не только потому, что здесь можно пить аяхуаску и в течение дня, но и потому, что здесь часто сильная концентрация энергии. В любом случае, место ритуала аяхуаска должно быть чистым и энергетически защищенным. Так же шаманы создают особую дополнительную энергетическую защиту. На самом деле они в состоянии создать такую защиту где угодно, но в отрицательной или нечистой окружающей среде, её создать сложней. Нужно построить специальные энергетические щиты и сети, на что требуется вкладывать много собственной энергии. Во время церемоний шаманы хотят направлять свое внимание, в первую очередь, на пациента, или тех, кто интересуется внутренним развитием, а не отражать отрицательную энергию – поэтому решительно предпочитают очень чистое место. Во время церемонии аяхуаски с нами говорит земля, на которой мы лежим, деревья вокруг нас, мы чувствуем каждый камень и пейзаж, который окружает нас… Мы становимся чрезвычайно чувствительными к энергиям объектов, воздействие которых обычно даже не замечаем.

Aяхуаска просто дает вам довольно ясно понять, что не существует никаких границ. Нет границ. Вдруг вы узнаете, что существует только одно сознание — и все, в том числе и вы, являетесь частью этого сознания. Вы принимаете это, как самую естественную вещь и удивляетесь, как вы могли об этом забыть. Aяхуаска, это молниеносный учитель ВСЕГО — но прежде всего ответственности.»

Как вы успели заметить, автор не раз подчёркивает значение ритуала и сакральной составляющей в проведении церемонии аяуаски. Не секрет и то, что многие известные люди, английский писатель, конспиролог и оратор Дэвид Айк, подробно описавший в двух своих книгах «Истории, расказанные из петли времени» и «Бесконечная любовь – единственная истина, всё остальное – иллюзия» поездку в тропические леса Бразилии, где он участвовал в обряде аяхуаски, и американский антрополог Майкл Харнер — автор книги «Путь шамана», целый год проживший в Перу в бассейне реки Укаяли у индейцев Шипибо-конибо по просьбе Музея естественной истории, и Терренс Маккенна («Пища Богов», «Истые галлюцинации»), его брат Денис, написавший Докторскую диссертацию на тему изучения феноменов айяваски, и Стинг, и Кунен в своих интервью не раз подтвердили значимость ритуальной составляющей. Без сомнения, с этим согласятся все учёные, посвятившие себя изучению подобных феноменов. В традиционных обществах употребление галлюциногенов, как правило, сопровождается ритуалом. Характер и цели ритуалов различны. Клакхон выделял в ритуале главным образом его психологическую функцию. Ритуал, по его мнению — это привычное, повторяющееся действие, которое символически представляет фундаментальные потребности общества: экономические, биологические, социальные или сексуальные. Уэллейс отмечает, что все ритуалы направлены на решение проблемы трансформации людей или окружающей их природы. Цель ритуала — достичь желаемого результата или предотвратить нежелательные изменения в происходящем. В то время как в процессе одних ритуалов вызывают сверхъестественных существ, другие связаны с неперсонифицированной силой или энергией. Спасение — другая цель ритуала, по мнению Уэллейса.
Всепроникающее присутствие музыки как неотъемлемой части галлюцинаторных ощущений лежит в основе наиболее сильных ритуалов, в которых социальное управляет измененными состояниями сознания индивидуума. М. Добкин де Риос посвятила этому значительную часть своих исследований. Участник ритуала воспринимает структуру мелодии совершенно иначе, чем он воспринимал бы ее при нормально функционирующем сознании. Естественно, мы с математической точностью можем описать структуру любого звука, в том числе и музыки, какую бы тональную систему или повторение фраз она не включала (см. Ломаке 1968; Худ 1971). В одной из своих работ автор этой книги и этнограф-музыковед Кац показали: когда биохимические эффекты галлюциногена изменяют восприятие человека, музыка действует на его сознание подобно стрелочкам детского «лабиринта» (Кац и Добкин де Риос 1971). Она дает индивидууму ряд шлагбаумов и указателей, благодаря которым он проходит свой путь. Здесь мы проводим аналогию с игровым полем, структуру которого образуют горизонтальные и вертикальные линии, изображенные на бумаге. Однако, если в игре ребенок, двигаясь вдоль этих линий, натыкается на тот или иной указатель в соответствии со случайным исходом бросания кубика, то музыкальное сопровождение в ходе ритуала — ближе к компьютерной программе, которая способна давать инструкции вычислительной машине: какие действия та должна выполнять.

Если верить Людвигу (1969), синестезия — обычное явление, сопровождающее употребление галлюциногенов. Большинство традиционных обществ не просто знакомы с этим явлением, а специально учитывают его в ритуале так, чтобы максимально обострить все чувства. Данные подтверждают, что зрение, обоняние, осязание, слух и вкусовое восприятие усиливаются при помощи музыки.
jenshinaAya.jpg
Важнейший элемент церемонии – это шаманские мистические песни ikaros, как звуковые вибрации, её сопровождающие.

Шаман иногда поддерживает ритм процесса шумом специального инструмента чакапа и распевает или насвистывает песни Икарос. Икарос поются на диалекте духов, но могут быть выражены на любом языке. Это Он направляет энергии, вызывает mareación (главный эффект яге), служит связью между шаманом и участником. Шаман наблюдает за Вашим «путешествием» и он является проводником.

Церемония проводится с наступлением темноты и в темном помещении.

Замечание: Один из самых потрясающих аспектов «лианы души» — индивидуальность каждого опыта в соответствии с твоим личным уровнем восприятия, уроками, способом реагировать на происходящее. Каждый раз, концентрируясь на разных ожиданиях, задавая разные вопросы, человек получает совершенно разные экспириенсы. Всё зависит от того, куда заведет тебя освобожденный разум. Если разрешить напитку вести тебя, опыт будет светлым и мягким. Сопротивляясь и концентрируясь на страхе, можно оказаться в очень темных уголках сознания. Чем больше вкладываешь в опыт, чем выше твоя ответственность – тем больше от него получаешь.
ЦЕРЕМОНИЯ – Аяхуаски .

Фармакология: Аяхуаска — это отвар, состоящий, как правило, из нескольких (от 2 до 12) компонентов. Два из них обязательны. Это те самые лианы Banisteiopsis caapi и листья Psyhotria viridis. В первых содержатся бета-карболины (гармалины), во вторых DMT (диметилтриптамины). И гармалины и DMT являются галлюциногенами, однако действие аяхуаски нельзя назвать в полном смысле галлюцинозом. Дело в том, что практически все источники, рассказывающие о растительных средствах в шаманизме, называют аяхуаску галлюциногеном. Даже в специальной литературе встречается обозначение аяхуаски как сильнейшего природного галлюциногена. Однако если точно следовать науке, то переживания, открывающиеся после приёма аяхуаски, не являются галлюцинозом. Все производимые аяхуаской психические эффекты являются сильным изменением восприятия, но имеют важные отличия от галлюциноза.
Психофармакология: Отличие аяхуаски от истинных природных и химических галлюциногенов в том, что аяхуаска всегда оставляет часть сознания трезвым и позволяет видеть (при определённом усилии) разворачивающиеся образы как бы со стороны. Находясь в плену создаваемых аяхуаской образов, человек, тем не менее, способен совершать сознательные волевые акты — вставать, ходить, общаться, абсолютно трезво обсуждать видимые им картины. Всё перечисленное не характерно для истинных галлюциногенов, таких как ЛСД, кетамин, циклодол, пары бензина, некоторые виды грибов, кактусов и пр. Так, под действием ЛСД человек как бы существует в другом мире, полностью принимая его за реальность и способен шагнуть из окна, будучи уверенным в способности летать. Такое невозможно под действием аяхуаски. В каких бы захватывающих фантастических сюжетах ни находился человек после приёма аяхуаски, он всегда, ВСЕГДА способен усилием воли заставить себя совершать целенаправленные действия. В отличие от ЛСД, кетамина или некоторых грибов, фантастический мир аяхуаски более похож на кинотеатр, из которого можно в любой момент выйти. Пусть и пошатываясь, но всё-таки, выйти. Именно это свойство аяхуаски делает её великолепным терапевтическим средством. Между врачом и пациентом, принявшими одновременно раствор аяхуаски, поддерживается конкретный разговор, направленный на выявление болезненного ядра в психике пациента и открывающий пути разрешения конфликта. Конечно, для врача, практикующего подобный способ лечения, необходим опыт приёма психодизлептиков. Аяхуаска даёт удивительную возможность двум разным людям, в данном случае врачу и пациенту, говорить на одном, абсолютно понятном друг другу языке. В этом языке нет замены понятий, разница в интеллекте и воспитании не способна затормозить этот разговор или сделать его непонятным. В этом сходство современной психотерапии и древнего шаманизма. Врач (шаман) уносит пациента в изменённый мир, чтобы общаться не на языке слов, а на языке чувств — самом древнем языке планеты. Терапевтическая уникальность аяхуаски в правильном сочетании компонентов (огромную роль играет и веками складывающийся ритуал).Чуть больше DMT в составе, и ритуал превратится в галлюцинаторное путешествие без руля и ветрил, пациент будет недоступен общению. Низкий уровень DMT в аяхуаске создаст приятное изменённое состояние сознания, похожее на странный сон. Гармалины, содержащиеся в лиане, необходимы для усвоения DMT в желудочно-кишечном тракте. Без них действующее начало лозы видения пройдёт сквозь организм безо всякого эффекта. Кроме того, гармалины обладают самостоятелным действием на психику, и поэтому их сочетание с DMT не менее важно. Мы остановились на фармакологии аяхуаски столь подробно, чтобы было понятно — достижение чёткого, конкретного эффекта аяхуаски на психику есть результат длительных экспериментов.
 

Сверху Снизу