Здравствуйте, дорогие читатели!
В случае ненахода внимательно изучите инструкцию ниже.
Первым делом успокойтесь и убедитесь что вы точно на нужном месте:

Проверьте координаты

Внимательно изучите фото и описание

Подчеркните для себя ориентиры на фото и старайтесь найти их по месту
Если вы точно на том месте:

Осмотрите место правее, левее, выше или ниже на 20-30см. Точка на фото может быть отмечена слегка не точно.

Учтите что клад маленький и может быть легко вами отброшен в процессе поиска. Осмотрите участки с результатами ваших действий.
Если вы уверены что клада точно нет на месте - ВЫ ОБЯЗАНЫ ОФОРМИТЬ ЖАЛОБУ по следующему шаблону:

Фото с места с ракурса курьера и теми же ориентирами

Фото с места ДО поисков если оно было тронуто до вас

Подробное описание ваших действий во время поисков

Обязательно все фото делать с помощью GPS камеры например Notecam либо аналоги

Номер вашего заказа

Скрин оплаты

История ваших покупок
Причины по которым вам точно НЕ дадут перезаклад:

Неадекватное поведение - угрозы, мат, оскорбления

Негативный отзыв до разрешения ситуации

Попытка обмана магазина

С момента покупки прошло больше 24 часов или же прекращение общения с оператором на тот же срок

Передача клада третьим лицам

Отсутствие фото с места
ОТДЕЛЬНО СТОИТ ВЫНЕСТИ ПУНКТ ПО ИСТОРИИ ПОКУПОК:

Отсутствие истории покупок в нашем магазине (менее 10)
Не всегда наличие 10 покупок это повод для 100% одобрения или их отсутствие повод для 100% отказа.
Все случаи рассматриваются индивидуально исходя из:

Статистики курьера

Времени от момента заклада до покупки

Расстояние до ближайшего клада

Место самого заклада и много других факторов.
Благодарим за выбор нашего магазина и надеемся что ваши покупки всегда будут легкими и успешными!
@plag_supp - Жалобы присылать сюда!