- Регистрация
- 11 Май 2022
- Сообщения
- 17
- Реакции
- 0
- Баллы
- 215
Здравствуйте, дорогие читатели!
В случае ненахода внимательно изучите инструкцию ниже.
Первым делом успокойтесь и убедитесь что вы точно на нужном месте:В случае ненахода внимательно изучите инструкцию ниже.
Проверьте координаты
Внимательно изучите фото и описание
Подчеркните для себя ориентиры на фото и старайтесь найти их по месту
Если вы точно на том месте:
Осмотрите место правее, левее, выше или ниже на 20-30см. Точка на фото может быть отмечена слегка не точно.
Учтите что клад маленький и может быть легко вами отброшен в процессе поиска. Осмотрите участки с результатами ваших действий.
Если вы уверены что клада точно нет на месте - ВЫ ОБЯЗАНЫ ОФОРМИТЬ ЖАЛОБУ по следующему шаблону:
Фото с места с ракурса курьера и теми же ориентирами
Фото с места ДО поисков если оно было тронуто до вас
Подробное описание ваших действий во время поисков
Обязательно все фото делать с помощью GPS камеры например Notecam либо аналоги
Номер вашего заказа
Скрин оплаты
История ваших покупок
Причины по которым вам точно НЕ дадут перезаклад:
Неадекватное поведение - угрозы, мат, оскорбления
Негативный отзыв до разрешения ситуации
Попытка обмана магазина
С момента покупки прошло больше 24 часов или же прекращение общения с оператором на тот же срок
Передача клада третьим лицам
Отсутствие фото с места
ОТДЕЛЬНО СТОИТ ВЫНЕСТИ ПУНКТ ПО ИСТОРИИ ПОКУПОК:
Отсутствие истории покупок в нашем магазине (менее 10)
Не всегда наличие 10 покупок это повод для 100% одобрения или их отсутствие повод для 100% отказа.
Все случаи рассматриваются индивидуально исходя из:
Статистики курьера
Времени от момента заклада до покупки
Расстояние до ближайшего клада
Место самого заклада и много других факторов.
Благодарим за выбор нашего магазина и надеемся что ваши покупки всегда будут легкими и успешными!
@plag_supp - Жалобы присылать сюда!